Пикап [Андрей Яремко] Эффективные знакомства в Tinder (2020)

S
SliwBoy
Guest
Голосов: 0
#1
Автор: Андрей Яремко
Название: Эффективные знакомства в Tinder (2020)

1589386748832-png.25812


Tinder победил главную проблему сервисов знакомств — сами знакомства. Люди знакомятся и уходят из сервиса.

Вы никогда не получите то, за чем пришли в tinder

Лучшие психологи, разработчики и дизайнеры работают над тем, чтобы вы оставались в сервисе как можно дольше.

Любовь и отношения не выгодны для бизнеса

Вам не помогут, курсы, марафоны, красивые фото, правильная анкеты и даже подписка на сервис.

Tinder дает иллюзию возможности тонко манипулируя поведением на всех трех уровнях:
психология - поведения человека и психологические уловки ограничения - функциональные и интерфейсные игровые механики - то что вы никогда не увидите

И как быть?
Обойти систему используя ее слабые стороны
Для этого надо знать все уловки и ограничения с которыми вы сталкиваетесь используя сервис: как технические, так и психологические.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором:
A
Akademik
Guest
#2
Изучил. Вердикт такой.
1. Если вы зелёный в олнайн-знакомствах- смело качайте. Есть дельные советы, но...
2. Если вы опытны, и в частности долго сидели на тиндере, да вам будет интересно, но не ждите волшебной таблетки.
К сожалению, по существу, в сухом так сказать остатке мало. Заполняйте анкету, сидите не часто в системе, сразу пишите после лайка.
Суть в том, что на нём действуют алгоритмы ИИ. Цель его одна- спровоцировать вас на два поступка- дольше залипать в системе/возвращаться, и покупать услуги, как геймдизайнер говорю. У сервисов(правда) на самом деле нет задачи вам помочь на 100% найти пару, а только отчасти, или вовсе создать иллюзию возможности поиска, помните это и знакомьтесь в живую, 10 лет опыта.