Психология Вебинар: «Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара» - Бурхаев

R
RoBot
Guest
#1
Для чего нужен личный бренд и что он дает?

Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

Вот что вы узнаете из курса:

Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов
Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты
Момент осознания потребности в личном брендировании
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда
Уникальная специфика ниши психологического консультирования
Поиск и формирование первичного образа
Эскиз вашего бренда «широкими мазками»
Курс продается здесь:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: