Литература Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для бизнеса

R
RoBot
Guest
Голосов: 0
#1
img-png.9508

О книге

Книга о том, как сделать контент-маркетинг прибыльным. Как его спланировать, организовать и оценить его эффективность. Словом — о стратегических и тактических аспектах контент-маркетинга.

Чтобы сегодня добиться успеха, мы должны использовать контент для постоянного вовлечения аудитории — от первой встречи и далее на протяжении всего жизненного цикла клиента. Если говорить коротко, то работа в сфере маркетинга — это уже не создание группы клиентов, а формирование группы преданных сторонников бренда.

В наше время уже недостаточно вести себя активнее, предлагать пониженную цену или более эффективные решения — ваша компания должна стать создателем контента, который охватит всю сферу деятельности. Именно так выглядит идея контент-маркетинга: постепенно все компании должны стать медиакомпаниями.

Нынешняя ситуация в сфере маркетинга меняет все, что мы знали о поиске информации о компании, о том, как создаются племена (как сказал бы Сет Годин), а также о том, какие инструменты можно использовать для управления этими процессами. Но она не меняет сути того, что мы делаем. Фундамент все тот же: взаимодействие, честность, точка зрения, дифференциация, контент. Поэтому двигайтесь вперед и добивайтесь замечательных результатов.

Эта книга поможет грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, оценивать эффективность и наладить отчетность для разных уровней руководства.

Фишки книги

Краткость и практичность. В каждой главе есть кейс, на примере которого авторы показывают, как применять ту или иную стратегию или методику.

Продажник (555р.):

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум