R
Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны
Автор: Сергей Фаер
Описание
О чем книга
Ежедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей однозначного решения. Такие ситуации выбивают нас из колеи.
Говорят, что правильно поставленная задача - это половина успеха. На самом деле правильно поставленная задача - это большая часть решения, а часто уже и само решение. Есть технологии и инструменты, которые помогают формулировать нужные вопросы и правильно ставить задачу. Многим эти инструменты известны под аббревиатурой ТРИЗ (технология решения изобретательских задач), но ТРИЗ разрабатывалась для технической сферы, а не для социальной. В этой книге автор познакомит вас не только с базовыми понятиями ТРИЗ, но и с собственными инструментами и наработками, которые позволяют решать нетехнические задачи изобретательского уровня даже людям, далеким от изобретательской деятельности.
Почему книга достойна прочтения
Вы разберетесь в основах методики ТРИЗ.
Среди множества примеров из практики автора вы можете найти готовое решение собственной проблемы.
Это важная книга для руководителей, ведь умение правильно ставить задачу необходимо для адекватного управления бизнесом.
Кто автор
Сергей Фаер - изобретатель, мастер ТРИЗ, траблшутер. Более 30 лет консультирует компании различного масштаба по вопросам решения нетехнических задач, разрабатывал концепции для 40 избирательных кампаний. Автор методик и научных разработок в области ТРИЗ. Президент Академии траблшутинга и создатель сообщества по применению ТРИЗ в бизнесе.
Мнение экспертов
Я читаю книгу Сергея Фаера 5 часов, знаю автора 20 лет, решаю проблемы с разной степенью успешности 50 лет (то есть всю жизнь). Со всей отчетливостью я понимаю, что держу в руках одну из тех книг, читая которые, восклицаешь: "Ну почему я не знал этого раньше?!" Я не воскликнул так лишь потому, что был знаком с остроумными методиками ТРИЗ почти полжизни и кое-что из них применял в маркетинге, рекламе и в решении "нерешаемых" задач в деловой сфере. Однако сейчас я понимаю, что область применения теперь будет гораздо шире.
Сергей Фаер знает толк в своем деле. Из-под его пера вышла легкочитаемая (но не легковесная) и интересная книга, призванная сделать легче и интереснее нашу жизнь. Но это произойдет только при одном условии: мы прочитаем ее и применим прочитанное на практике.
Радислав Гандапас, коуч, спикер
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум