S
Голосов: 0
#1
Автор: Тимур Кадыров
Название: [Тимур Кадыров] Трех-ходовка
Это старая добрая, но рабочая методология сборки простеньких автоворонок. Ты сейчас на третьем этапе. И, да, ты должен понимать, что сейчас происходит демонстрация возможностей welcome-цепочек.
Трех-этапная модель продаж — это простейший способ запустить трафик сегодня же и получить первые продажи на услуги/товары/консультации/инфобизнес. Модель простая донельзя и я ее продам. Дешево. Только для того, чтобы ты ее внедрил и понял, что не обязательно собирать CashTown, чтобы называться архитектором автоворонок).
Да и слово автоворонки (если быть предельно честным с тобой) преувеличенно и больше пугает, чем заставляет влюбить в себя. Это было и будет называться «Контент-стратегия». Трех-ходовка, наверное, самая простая из всех.
Суть в том, чтобы найти свой сегмент, вытащить актуальную боль, превратить ее решение в юнит, донести ценность, убить на уровне двух единиц контента все возражения и продать третьей единицей контента. В 17-18 годах когда нужна была быстрая загрузка пачкой клиентов я действовал именно по этой модели. Реализовывается быстро, бюджета практически не нужно. Прямые руки только и голова на плечах)
Задача практикума:
Название: [Тимур Кадыров] Трех-ходовка
Это старая добрая, но рабочая методология сборки простеньких автоворонок. Ты сейчас на третьем этапе. И, да, ты должен понимать, что сейчас происходит демонстрация возможностей welcome-цепочек.
Трех-этапная модель продаж — это простейший способ запустить трафик сегодня же и получить первые продажи на услуги/товары/консультации/инфобизнес. Модель простая донельзя и я ее продам. Дешево. Только для того, чтобы ты ее внедрил и понял, что не обязательно собирать CashTown, чтобы называться архитектором автоворонок).
Да и слово автоворонки (если быть предельно честным с тобой) преувеличенно и больше пугает, чем заставляет влюбить в себя. Это было и будет называться «Контент-стратегия». Трех-ходовка, наверное, самая простая из всех.
Суть в том, чтобы найти свой сегмент, вытащить актуальную боль, превратить ее решение в юнит, донести ценность, убить на уровне двух единиц контента все возражения и продать третьей единицей контента. В 17-18 годах когда нужна была быстрая загрузка пачкой клиентов я действовал именно по этой модели. Реализовывается быстро, бюджета практически не нужно. Прямые руки только и голова на плечах)
Задача практикума:
- Упаковать твою услугу в смысловой юнит.
- Разработать продуктовую линейку для твоей юнит-услуги.
- Уйти, имея на руках расписанную модель трех-этапной воронки продаж на руках.
- Внедрить модель, запустить трафик и получить клиентов тогда когда тебе это будет нужно.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: