Голосов: 0
		
	
							
	
	
							#1
						Автор: Тарас Левчик
Название: Трафик бандит 10.0
	
		
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
Программа курса:
У нас будет 4: блока:
1 блок: Библия арбитражника
2 блок: РСЯ
3 блок: МТ
4 блок: Воркшопы и разборы ваших компаний
В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.
Самое ценное, что есть в тренинге это:
Я акцентирую внимание на личную работу с людьми.
Вся суть в том, что я разбираю ЛИЧНО все ваши компании и проверяю ошибки + даю правки на ваших проектах, по сути участвуя в них)
Это не тренинг, где я вышел рассказал и ушел, а реальные практические занятия, где мы учимся на записях, а сам коучинг - это личная работа со мной, как с коучем, где ценность сильно превышает стоимость.
Блок 1: Библия Трафик менеджера
Занятие 1: Выбор оффера
Занятие 2: Понятие связки
Занятие 3: Мультиретаргетинг
Занятие 4: Ответы на вопросы
Блок 2: РСЯ
Занятие 1: Настройка и тонкости
Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
Занятие 3: Аналитика и оптимизация
Занятие 4: Ответы на вопросы
Блок 3: MyTarget
Занятие 1: Настройка и тонкости
Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
Занятие 3: Аналитика и оптимизация
Занятие 4: Ответы на вопросы
Бонус по MyTarget
	
		
	
								Название: Трафик бандит 10.0
Программа курса:
У нас будет 4: блока:
1 блок: Библия арбитражника
2 блок: РСЯ
3 блок: МТ
4 блок: Воркшопы и разборы ваших компаний
В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.
Самое ценное, что есть в тренинге это:
- Концентрат информации и моего опыта
 - Каждый день ответ на вопросы в группе
 - Раз в неделю ответы на вопросы онлайн после каждого блока
 - в 4м блоке у нас 2 недели воркшопов.
 
Я акцентирую внимание на личную работу с людьми.
Вся суть в том, что я разбираю ЛИЧНО все ваши компании и проверяю ошибки + даю правки на ваших проектах, по сути участвуя в них)
Это не тренинг, где я вышел рассказал и ушел, а реальные практические занятия, где мы учимся на записях, а сам коучинг - это личная работа со мной, как с коучем, где ценность сильно превышает стоимость.
Блок 1: Библия Трафик менеджера
Занятие 1: Выбор оффера
- Где искать товары, на которые лить трафик;
 - Как выбрать товар правильно сразу;
 - Учимся выбирать "Вечные, белые" темы, которые никогда не выгорят;
 - Как и где искать рекламодателей и партнеров;
 - Тонкости работы с рекламодателями, партнерами, сетями. Как избежать 99% ошибок людей, которые не знают этой инфы;
 - Обходим тесты сайтов. Выбираем конвертабельный сайт сразу - экономия до 90% бюджета на тестах
 
Занятие 2: Понятие связки
- Что такое связка, из чего она состоит;
 - Анатомия трафика;
 - Какие ошибки допускают 95% арбитражников;
 - Где брать креативы в высоким СТR;
 - Сколько стоит тратить на тесты? Учимся грамотно тестировать или избегаем ошибки 90% рекламщиков и вебмастеров;
 - Как понять, мертвая связка или прибыльная, не слив много денег на тесты;
 - Почему кто-то льет в “+”, а кто то в “минус”? Гипотеза и практика (От А до Я);
 - Что мешает лить в “+”, почему у людей не получается. Чек-лист правил, которые запрещено нарушать. Гипотеза и практика (От А до Я);
 - Как брать чужую связку и лить на нее сразу в “+”;
 - Как сделать грамотный А/Б-тест “многоходовку” и уменьшить стоимость лида от 30 до 70%;
 - Увеличиваем количество заказов в 2-3 раза с помощью А/Б-теста. Реальные примеры.
 
Занятие 3: Мультиретаргетинг
- Что такое мультиретаргетинг;
 - Почему “залить в ноль” это хорошо;
 - Как дожимать человека везде и почему это MUST HAVE;
 - Как выжать максимум из входящего трафика;
 - Как собирать базы посетителей сайта со всех популярных источников;
 - Как создавать базы похожих аудиторий, посетителей и тех, кто совершил целевое действие;
 - Как быстро создать воронки и продавать тематические товары через уже привлеченный трафик;
 - Почему конверсия с ретаргетинга выше в 2-3 раза, чем с обычного таргетинга;
 - Что делать, если не продается (Методичка);
 - Как продавать тем, кто уже готов купить, и тем, кто ни разу не слышал о продукте;
 - Сколько трафика вы теряете, не используя мультиретаргетиг.
 
Занятие 4: Ответы на вопросы
- Ответы на вопросы в режиме онлайн.
 
Блок 2: РСЯ
Занятие 1: Настройка и тонкости
- Что такое РСЯ и как она работает;
 - Почему РСЯ;
 - Какие типы рекламы использовать в РСЯ;
 - По какому принципу работает РСЯ;
 - Где обитает трафик в РСЯ;
 - Как правильно собрать ключевые фразы;
 - Что такое теплота ключей (горячие, теплые и холодные) и почему это важно;
 - Какой софт использовать для работы в РСЯ;
 - Как правильно настроить РСЯ;
 - Какие объявления использовать для РСЯ;
 - Как писать тексты объявлений для РСЯ;
 - Грамотная заливка кaмпаний;
 - Как сегментировать группы объявлений для удобной оптимизации.
 
Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
- Какие тонкости запуска РСЯ;
 - Какие ставки ставить на ключи;
 - Как работает аукцион РСЯ;
 - На какие цифры нужно ориентироваться при запуске РСЯ;
 - Как тестировать оффер;
 - Сколько денег тратить на тесты;
 - Что делать если нету трафика;
 - Как разогнать открут кампаний;
 - Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
 - Что делать, если нет конверсий.
 
Занятие 3: Аналитика и оптимизация
- Как увеличить конверсию;
 - Как увеличить ROI;
 - Как увеличить CTR рекламных кампаний;
 - Как брать объемы;
 - Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
 - Как определить, что ветка связки работат плохо и отрубить ее.
 - Оптимизация по ключевым словам;
 - Оптимизация по объявлениям:
 - Оптимизация по временному таргетингу;
 - Оптимизация по полу
 - Оптимизация по возрасту;
 - Оптимизация по типу трафика;
 - Оптимизация по гео;
 - Оптимизация по площадкам
 
Занятие 4: Ответы на вопросы
- Ответы на вопросы в режиме онлайн.
 
Блок 3: MyTarget
Занятие 1: Настройка и тонкости
- Как правильно настроить рекламные кампании: 99% практики без воды;
 - Как экономить до 30% средств при пополнении рекламного кабинета;
 - Какие фишки использовать в МТ;
 - Без какого софта работать в МТ очень сложно;
 - Какие источники данных дают хороший результат в МТ и как с ними работать;
 - Какие офферы продаются в МТ;
 - Как посмотреть что сейчас продают в МТ;
 - Правильная структура компаний для грамотного залива и оптимизации: вся картина “на ладони”;
 - Что нужно знать, чтоб не слить в “минус” весь баланс акка за несколько минут: обходим баги MyTarget;
 - Как получить креативы для МТ за 5 минут.
 
Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
- Какие тонкости запуска МТ;
 - Как работает аукцион МТ;
 - Какие стратегии использовать;
 - Какие тонкости работы в МТ за показы;
 - Какие тонкости работы в МТ за клики;
 - На какие цифры нужно ориентироваться при запуске: нормы показателей в источнике;
 - Как правильно тестировать оффер: пошаговая стратегия;
 - Сколько денег тратить на тесты? Учимся грамотно прогнозировать;
 - Что делать, если объявления не набирают СТР?
 - Что делать, если нету трафика?
 - Что делать, если нет конверсий?
 - Что делать, если СТР начал падать?
 - Что делать, если связка отжалась?
 - Как разогнать открут кампаний;
 - Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
 - Как не попасть на ботов в МТ;
 - Секретная фишка №1 от Тараса Левчика, которая позволит вам доминировать в МТ;
 - Секретная фишка №2 от Тараса Левчика, которая поможет вам делать "вечные связки" в MyTarget.
 
Занятие 3: Аналитика и оптимизация
- Как увеличить конверсию;
 - Как увеличить ROI;
 - Как увеличить CTR рекламных кампаний;
 - Как брать объемы;
 - Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
 - Оптимизация по сегментам;
 - Оптимизация по интересам;
 - Оптимизация по аудиториям;
 - Оптимизация по полу;
 - Оптимизация по возрасту;
 - Оптимизация по типу трафика;
 - Секретная оптимизация, моя наработка (new).
 
Занятие 4: Ответы на вопросы
- Ответы на вопросы в режиме онлайн.
 
Бонус по MyTarget
- Показываю, как я делаю в сутки по 200 лидов c МТ: реальная практика от А до Я. Трансляция моего экрана.
 
- Теория без практики это хорошо, но практика с проверкой это очень круто;
 - Лично, в режиме реального времени, проверяю ваши рекламные кампании от А до Я;
 - После окончания теоретической части у вас есть дополнительно 7 дней чтобы запустится;
 - Кто не запустился - ничего страшного, вы сможете учится на чужих ошибках;
 - Формат:
- После чего я разбиваю вас по маленьким группам до 15 человек;
 - Каждой группе создается отдельный чат и отдельная трансляция;
 - Создается график, путем голосования;
 - У нас будет 2 воркшопа, один по МТ, один по РСЯ;
 - Там я показываю ваши личные ошибки.
 
 - Лучших учеников я забираю к себе в рекламный отдел или отдаю крутым рекламодателям, которые готовы платить за трафик;
 - Этот формат хорошо зарекомендовал себя, так как моим взглядом ваши компании выглядят иначе. Когда коуч тыкает пальцем на ошибки и проговаривает стратегию - вероятность хорошего результата увеличивается в 2-3 раза.
 
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию 
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
	
	
								
									Последнее редактирование: