R
[Специалист] Дмитрий Эпов - Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019)
Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!
На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.
Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.
Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.
В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.
Действительно потрясающие преимущества Unreal Engine:
быстрое создание видеороликов высокого качества с облётом здания или помещения: в отличии от классического рендеринга в 3ds max время просчёта такого ролика будет измеряться минутами, а не часами, днями или неделями;
создание интерактивных проектов, в которых зритель сам сможет перемещаться в пределах архитектурного проекта или интерьера: для этого проект будет упакован в исполняемый файл, который можно будет запускать на любом компьютере и интерактивно управлять перемещением камеры;
подготовка презентаций в режиме виртуальной реальности: при наличии ВР-оборудования можно достичь полного погружения в 3d проект здания или помещения.
Этот курс будет интересен 3d-визуализаторам, дизайнерам и архитекторам, работающим в 3ds max и желающим расширить свои возможности по представлению конечного продукта заказчику.
Получите конкурентное преимущество – научитесь работать в Unreal Engine у одного из лучших профессионалов страны.
По окончании курса Вы будете уметь:
ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
управлять объектами в Unreal Engine;
создавать различные объекты в Unreal Engine;
работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта.
Интерфейс Epic Games launcher. Запуск Unreal Engine и доступ к библиотекам.
Создание проекта в Unreal Engine на основе шаблона проекта.
Изучение интерфейса Unreal Engine.
Создание стандартных объектов и операции с ними.
Назначение объектам материалов.
Добавление источников света.
Добавление библиотечных моделей.
Просчёт глобального освещения.
Модуль 2. Настройка света и материалов.
Перенос объектов из 3ds max в Unreal Engine как поодиночке, так и всей сцены одновременно.
Редактирование материалов и освещения, перенесённого в Unreal Engine проекта.
Изменение параметров съёмочных камер и экспозиции.
Установка дополнительного освещения и добавление световых эффектов.
Настройка просчёта глобального освещения.
Создание собственных материалов в Unreal Engine.
Управление основными компонентами материалов.
Понятие Instance-материалов, оптимизация копирования и редактирования материалов.
Модуль 3. Вывод видеороликов и управление «от первого лица». Создание интерактивного проекта.
Изучение инструмента Sequencer.
Вывод серии статичных изображений.
Вывод видеоролика.
Настройка параметров в режиме перемещения «от первого лица».
Настройка столкновений с предметами.
Понятие простых и комплексных столкновений.
Вывод интерактивного проекта в виде исполняемого файла для MS Windows.
Модуль 4. Средства виртуальной реальности.
Изучение возможностей современных средств ВР.
Подключение ВР-гарнитуры к ПК.
Настройка перемещения в режиме ВР: обычные перемещения и телепортация.
Вывод проекта в режиме виртуальной реальности.
Модуль 5. Программирование простых интерактивных взаимодействий.
Изучение основ языка визуального программирования Blueprints.
Методы обращения к состоянию объектов и источников света.
Методы отслеживания действий пользователя.
Создание скриптов для изменения освещения и материалов.
Создание скриптов влияющих на поведение объектов.
Вывод интерактивного проекта с возможностью пользователя влиять на объекты и освещение.
ПРОДАЖНИК
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
СКАЧАТЬ
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум