Литература Реклама: Игра на эмоциях. Иванов

R
RoBot
Guest
Голосов: 0
#1
img-png.10669

Реклама: Игра на эмоциях.

Автор: Алексей Иванов

Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;

книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;

отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: