Фото и видео [Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

R
RoBot
Guest
Голосов: 0
#1
Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

1590573482840-png.30057


Описание:

▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?

▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?

▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».

Как это исправить?

▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.

▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».

▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?

▪️Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?



Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:



▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.

▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:



Переписка с клиентом

Проработка возражений

Тактика ведения телефонных разговоров

Профилактика недовольных клиентов

Встреча с клиентом, съёмка

Общение после съёмки, отдача материала

Что делать в конфликтной ситуации

Четкий скрипт тем для общения

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: