R
Голосов: 0
#1
У каждого на работе есть сложные люди, подрывающие рабочую атмосферу, ведущие себя неприятным образом, мешающие коллегам. Сложно понять, почему они так себя ведут. Но что известно наверняка - такие люди бывают очень разными: от нарциссов, жаждущих всеобщего внимания, до роботов, слепо следующих инструкциям абсолютно во всех случаях.
Книга четко разделена на части в соответствии с десятью типами личностей, которых часто называют "сложными". Авторы вывели эти типы исходя из своего опыта, описали каждый и предложили действенные меры для улучшения ситуации на работе.
Поскольку нарушения поведения могут возникнуть где угодно, эта книга будет полезна каждому, кто работает с людьми. Рассматривая основные типы личности, их особенности и влияние на рабочие процессы, авторы рассказывают, как могут осложняться отношения в коллективе. А также о том, какие индивидуальные особенности стоят за нарушениями поведения и как справиться с ними. Иногда достаточно просто посмотреть на самих себя и на то, как мы влияем на атмосферу в коллективе, а иногда требуется помощь со стороны.
Цитаты из книги
Безопасность
Безопасность на рабочем месте - важнеи?шая составляющая. Поэтому со всеи? серьезностью относитесь к угрозам и проявлению жестокости. В случае необходимости привлекаи?те руководителеи? соответствующих уровнеи?.
Аккуратность
Будьте корректны, говоря о его странном поведении человека. Указываи?те на ограничения, которые могут возникнуть из-за этого.
Если причина в вас
Если кто-то вас постоянно раздражает, поднимитесь над ситуациеи? и взгляните на себя со стороны. Резкость вашеи? реакции говорит о том, что тот или инои? человек пробуждает в вас определенные чувства. И если вы будете честны с самим собои?, то сможете разобраться.
Коллективизм
Внедряи?те структурные изменения. Поощряи?те командную работу в большеи? степени, чем индивидуальные деи?ствия, поддерживаи?те прозрачность в выполнении задач и избегаи?те особого отношения к сложному сотруднику.
Карьера негодяя
Не допускаи?те продвижения негодяев по службе. Оцениваи?те не личные заслуги сотрудников, а вклад каждого в достижение общих целеи?.
Говорите о неудобствах
По возможности обеспечьте чудаку занятие, которое максимально соответствует его интересам. Если это невозможно, то вежливо даи?те понять, что его убеждения не должны причинять неудобства окружающим.
Продажник
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Симпатии:
Это понравилось Анна7142, alex01 и knopa