Книги по бизнесу [Маргарита Акулич] Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)

R
RoBot
Guest
#1
img-png.22139

[Маргарита Акулич] Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)

Описание книги

В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум





Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум