R
Как продавать дорогие консалтинговые услуги, даже если никто никогда о вас не слышал
Фрэнк Керн
Оригинальное название: How to get consulting clients fast. Even if nobody's ever heard of you.
Формат: русский текст + аудиокнига на русском
Объём: 68 стр.
Переводчик: Djohn Dee
Срок готовности: книга готова к выдаче, аудиовариант будет готов к 1 июля.
О чём книга:
Если вы хотели бы продавать много консалтинга, коучинга или профессиональных услуг, эта книга станет самым важным, что вы когда-либо читали.
Пожалуйста, поймите, что мои результаты НЕ типичны. Я не утверждаю, что вы повторите их.
У меня есть преимущество 17-летнего опыта в маркетинге и рекламе прямого отклика. Всё остальное — результат этого.
Среднестатистический покупатель любой обучающей информации вряд ли получит какие-то результаты. Я использую это упоминание только в качестве примера.
Ваши результаты будут различными и зависеть от многих факторов. Включая (но не ограничиваясь) вашим прошлым, опытом, рабочей этикой.
Любой бизнес включает в себя элемент риска, наряду с упорными и последовательными усилиями и действиями. Если вы не готовы это принять, то НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ КНИГУ.
Прежде всего, это не похоже ни на какую из бизнес-книг, которые вы читали. Здесь нет воды и болтовни — только проверенные в бою приемы, которые работают прямо сейчас.
И её легко читать.
Эти 68 страниц вы можете прочесть за пол-дня.
И она БОЛЬШЕ, чем просто о консалтинге.
Видите ли, систему из этой книги можно использовать для продаж дорогих продуктов и услуг любого рода.
К примеру, я использовал такую же систему, чтобы ежемесячно получать клиентов на профессиональные услуги моего маркетингового агентства.
Недавно страховая компания использовала такие же стратегии для найма финансовых советников для своей фирмы.
Клиент из ипотечной отрасли использует такие же стратегии для найма кредитных специалистов... а затем использует те же стратегии, чтобы превратить этих кредитных специалистов в коучинговых клиентов, которые ежемесячно платят ему за услуги.
Так что, как я и сказал, это книга больше, чем просто о консалтинге.
Вот кое-что из того, что вы в ней найдёте...
Пять способов заставить потенциальных клиентов сгорать от нетерпения в ожидании возможности купить... ещё до того, как они даже увидят вашу презентацию. Верите или нет, но один из способов — отказаться им продавать! Смотрите, как работает этот и другие 4 способа, на странице 53.
Действительно ли вы можете получить клиентов в следующие 14 дней — даже если у вас абсолютно нет имени и даже подписной базы? Стр. 48.
Покажите себя идеальным потенциальным клиентам, которые могут себе вас позволить. Секрет заключается в недорогом гибриде супер-дешёвой оффлайн рекламы и рекламы с оплатой за клик. Стр. 45.
Новый подход к генерации лидов и подписчиков. Он не похож ни на что из того, что вы видели прежде. И он позиционирует вас как авторитета, которому можно доверять. Стр. 50.
Проверенный способ сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты приходили к вам. Забудьте про обычные «интернет-маркетинговые штуки». Этот 7-шаговый подход работает гораздо лучше и выставляет вас в таком свете, словно вы герой. Стр. 52.
Вам нужны продающие тексты и продающие видео, чтобы привлекать покупателей, так ведь? Нет! Обычные подходы оборачиваются неприятными последствиями, если речь идёт о продажах дорогих продуктов и услуг. Вот абсолютно новый подход, который быстрее и проще внедрить, и который сам по себе лучше. Стр. 59.
Где найти лучших клиентов. Два быстрых лакмусовых теста, чтобы понять, есть ли лучшие клиенты там, куда вы идёте. Стр. 31.
Как устранить сопротивление продажам и скептицизм. Простой подход, который создаёт доверие и расположение. Стр. 55.
Почему среди миллиардеров так много тех, кто бросил колледж? И как вы можете получить любых клиентов, которых пожелаете... даже если у вас нет дипломов. Стр. 21.
Что лучше всего продавать. Предлагайте этот тип услуги прежде всего остального. Стр. 13.
Почему не стоит рассказывать потенциальным клиентам, как вы можете им помочь. Никогда! Шокирующие результаты теста на странице 35.
Как традиционный интернет-маркетинг может на деле отправить вас в ночлежку для нищих? Раскрывающая глаза статистика и свежее кейс-стади на странице 27.
Когда скрывание формы заказа и продающих материалов в действительно может помочь вашим продажам. Стр. 37.
Известные маркетологи говорят, что вам следует использовать отзывы, но вы можете продавать больше бещ них благодаря этому новому подходу. Стр. 41.
Попрощайтесь с маленькой подписной базой! Этот новый источник лидов разрешит эту проблему к лучшему. Стр. 44.
Когда нормально быть техническим «чайником». Я построил весь свой бизнес, используя эти 7 простых инструментов (включая блокнот, ручку и калькулятор). Взгляните на остальные 4 не-высокотехнологичных инструмента на странице 9 и забудьте о замысловатой фигне, которая сбивает вас с толку.
Правда о страницах подписки. То что, как вы можете видеть, делают все остальные — проваливается, а этот новый метод проще и он работает. Кейс-стади расскажет вам про него на странице 49.
Лучший способ доказать свою ценность потенциальному клиенту. (Что бы вы ни делали, НЕ говорите о своих дипломах или опыте!) Стр. 19.
Что делать, если вы абсолютный новичок и никто никогда о вас не слышал. Стр. 16.
Да, это куча проверенных в бою стратегий и приёмов. И это действительно всего лишь верхушка айсберга.
Но всё ещё лучше, ведь вы также получите...
Продвинутую систему «незаметного убеждения» для дорогих продаж!
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум