R
Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Формула продающих страниц для стартапов.
Что такое контекст покупки и как его создать.
Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
Выбирать инструменты продвижения.
Выбирать каналы продвижения.
Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
Инвесторам стартапов.
Директорам по развитию
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: