Бизнес [Игорь Манн] Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)

С
Слуга
Guest
Голосов: 0
#1
3b89481e-ee5d-4cfa-9b95-f10ab9e506e5-jpeg.52883


Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.

Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.

40 лучших инструментов:
  1. Определение клиентоориентированности как маяка
  2. Плохие клиенты
  3. Правила работы с клиентами
  4. Золотое правило
  5. LTV и его визуализация
  6. Вице-президент по первым впечатлениям
  7. Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
  8. Плохое настроение заразно
  9. Табу
  10. Улыбайтесь
  11. Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
  12. «Клиентоориентированный Иванов»
  13. NPS/eNPS
  14. Работа с детракторами
  15. Клиентоориентированная реклама
  16. Клиентоориентированная оплата
  17. CRM
  18. Вжик-менеджер
  19. Каждый покупатель – ревизор
  20. Sorry-подарок
  21. Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
  22. Правильные извинения
  23. Вернись!
  24. Пожалуйста, жалуйтесь правильно
  25. Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
  26. Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
  27. Сделайте свой бизнес идеальным
  28. «Как для мамы»
  29. Без отраслевых проблем
  30. И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
  31. Точки контакта
  32. Первые пять секунд
  33. Финальный аккорд
  34. Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
  35. NPSx2
  36. Международный день клиента
  37. День работы без претензий
  38. Вау день
  39. Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
  40. Годовой отчет положительных эмоций

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум