Программирование [Денис Радин, Юрий Лучанов] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация [2015]

R
RoBot
Guest
#1
img-png.27078

Название продукта: Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация

Автор: Денис Радин, Юрий Лучанов

Денис Радин

Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.

Юрий Лучанинов

Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на Gap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»

Введение:

— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений

— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps

— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы

Пять элементов оптимизации

— Скорость загрузки

— Скорость исполнения JavaScript

— Скорость рендеринга и отзывчивость

— Расходование памяти, garbage collection

— Особенности человеческого восприятия и UI трюки

Скорость загрузки

— Критерии успеха, методики измерения

— Конкатенация, минификация, упаковка

— Порядок загрузки

— Ленивая загрузка контента

— Настройки сервера

— Возвращение серверного рендеринга

Скорость исполнения JavaScript

— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения

— Оптимизации V8

— Условная типизация

— Объекты против массивов

— Большие данные

— up цепочки

— Делегация событий

— Несколько слов о бенчмарках

— Профайлинг приложений

Скорость отрисовки, плавность анимаций

— Введение, критерии успеха, методики измерения

— Минимизация reflows и DOM модификаций

— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек

— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering

— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования

— Отслеживание и устранение repaints

— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:

— Canvas

— WebGL

— SVG

— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований

Расходование памяти и garbage collection

— Введение, критерии успеха, методики измерения

— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти

— Влияние количества загруженных ресурсов

— Повторное использование объектов

— Управление слушателями

— Garbage collection — скрытый враг UX

— Поиск утечек памяти

Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки

— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)

— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум