Бизнес [Андрей Тян, Дмитрий Нигголь] [Нетология] Гипотезы: культура решения неопределённых задач (2021)

С
Слуга
Guest
Голосов: 0
#1
22fe7e84-3081-4f3c-ab58-d029db75ae9b-jpeg.51143
Научитесь проводить эксперименты, чтобы совершенствовать свою компанию, продукт и личную эффективность.

Проверка гипотез помогает компаниям улучшать свой продукт и расти. Такие гиганты, как Amazon и Facebook, делают это каждый день.

На курсе вы научитесь:
быстро и бюджетно проверять гипотезы и формулировать бизнес-цели. Поймёте, как применять результаты экспериментов в своей работе, развитии компании и продукта.

Вы получите:
готовый алгоритм проверки идей и гипотез, который сможете применять в своих проектах.

Кому подойдёт курс:
1. Продакт-менеджерам и владельцам продукта
2. Руководителям компаний и отделов
3. Предпринимателям и стартаперам
4. Маркетологам, аналитикам и трекерам

Вы узнаете:
1. Генерировать, приоритизировать и проверять гипотезы
2. Оптимизировать скорость и затраты на проведение экспериментов
3. Находить и преодолевать ограничения, мешающие развитию бизнеса
4. Формулировать цели и отличать сильную цель от слабой
5. Организовывать системную работу над проверкой гипотез
6. Побороть страх ошибки и повысить потенциал к инновациям

Содержание:
Модуль 1 - Культура решения неопределенных задач
  • Узнаете, почему не получается сделать всё, что задумано, и какие предпосылки влияют на планирование.
  • Поймёте, почему проектный подход неэффективен в решении неопределённых задач и почему проверять идеи на практике — самый правильный путь.
Модуль 2 - Формулировка и прояснение цели
  • Узнаете, как отличать средство от цели.
  • Научитесь понимать, какую цель можно брать в работу, а над какой работать бессмысленно.
  • Сформулируете чёткие цели для своего проекта.
Модуль 3 - Диагностика ограничения
  • Разберётесь в теории ограничения систем (ТОС).
  • Узнаете, какие существуют уровни ограничений.
  • Научитесь использовать инструменты для поиска ограничений.
  • Поймёте, что делать, если не ясно, как определить ограничение.
Модуль 4 - Поиск причин ограничения
  • Научитесь определять настоящие причины ограничений, чтобы перестать лечить симптомы.
  • Поймёте, почему нужно генерировать решения проблем, а не их следствий.
Модуль 5 - Генерация гипотез и их приоритизация
  • Выясните, как и где искать идеи для сильных гипотез.
  • Поймёте, как не скатиться в проверку сотен мелких гипотез.
  • Выявите критерии, по которым можно определить, что гипотеза сильная.
Модуль 6 - Проведение экспериментов
  • Узнаете, как проверить гипотезу за неделю.
  • Научитесь отделять от гипотезы всё лишнее, чтобы сэкономить ресурсы и упростить проверку.
  • Определите в гипотезе самое главное и найдёте способы быстро это проверить.
Модуль 7 - Принятие решения по итогам экспериментов
  • Вы научитесь делать выводы на основе данных, находить пользу в неуспешных гипотезах, понимать когда нужно масштабировать гипотезу на всю компанию.
Модуль 8 - Практическое занятие с разбором инструментов
  • Изучите инструменты проверки гипотез и сможете применить их к своему продукту.
  • Зададите вопросы и получите советы от экспертов курса.
Модуль 9 - Итоговое задание
  • Определите цель, проведёте диагностику и найдёте ограничение гипотезы.
  • Выявите главную причину ограничения, сгенерируете гипотезы и спроектируете эксперимент по их проверке.
  • Работа выполняется в командах, чтобы вы могли получить независимый фидбэк и качественно поработали над ключевым ограничением.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум